ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ. Большинство одноместных швертботов очень чувствительны к любым перемещениям

Большинство одноместных швертботов очень чувствительны к любым перемещениям яхтсмена, поэтому при повороте оверштаг необходимо точно рассчитать свои движения. Двигаться поперек яхты нужно плавно, но в то же время быстро, а переместившись на другую сторону швертбота, следует сразу же свеситься за борт. В течение всего поворота надо стараться удерживать швертбот на ровном киле (без крена).

1. Яхта идет без крена. Рулевой, начиная поворот, перекладывает румпель от себя.
2. Когда гик приближается к ДП, рулевой травит гика-шкот и начинает переход на другой борт.
3. Держа гика-шкот, рулевой поворачивает удлинитель и устанавливает румпель в ДП.
4. Рулевой садится на новый борт и меняет руки на удлинителе румпеля ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ. Большинство одноместных швертботов очень чувствительны к любым перемещениям и гика-шкоте.
5. Рулевой уравновешивает швертбот и настраивает грот для нового галса.


documentadnfgjp.html
documentadnfntx.html
documentadnfvef.html
documentadngcon.html
documentadngjyv.html
Документ ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ. Большинство одноместных швертботов очень чувствительны к любым перемещениям